Поиск по этому блогу

среда, 12 декабря 2012 г.

Интервью с нашим победителем Скрап-дуэлей - Аней Кнор.


Всем привет! 

Сегодня мы позвали к себе в интерактивные гости победительницу наших последних Скрап-дуэлей - Аню Кнор.





Расскажите коротко о себе. Сколько Вам лет? Откуда Вы? Кто по профессии?

Всем привет! Меня зовут Аня Кнор, мне 29 лет, живу я в городе Красноярск и работаю менеджером отдела лицензирования ПО.

Как давно Вы занимаетесь кардмейкингом?
Кардмейкингом я занимаюсь 2 года и останавливаться не собираюсь)

Вы занимаетесь ещё каким-нибудь видом творчества?

С недавнего времени полюбила еще и декупаж, очень бы хотела научиться шить сумки и кукол, а если бы в сутках было больше времени, то освоила бы еще и валяние)))) Но самая мая большая любовь это  скрапбукинг, без  которого я не могу ни дня.  Схемы, материалы и задумки снятся мне даже по ночам, идей море, еще бы времени свободного больше.

Вы помните свою первую скраповую работу? Что натолкнуло вас на её создание? Для кого она была сделана?
Самую первую открытку я сделала мужу на годовщину свадьбы)  И знаете,  даже  фотографировать ее не стала, т.к. понимала, что получилось как у ребенка в детском саду))) Как-то нашла ее и улыбнулась, пусть лежит на память. Может когда-нибудь я е сфотографирую и всем покажу, вместе посмеемся)))

Расскажите, пожалуйста, историю своей победоносной работы.

Открытку «Письмо» я сделала для блога, дизайнером которого я являюсь.

Что для Вас является источником вдохновения?

Самый большой источник вдохновение, это ощущение приближения нового года, тогда хочется слушать веселую музыку или смотреть новогодний фильм и творить, творить, творить!

Что особо цените в открытках, а что в них не нравится?

В открытках я больше всего люблю законченность, когда смотришь на открытку и понимаешь, что человек вложил в нее душу, что каждой детальке свое место. Ну и конечно же, тщательно подобранная палитра.

Любимые бренды?
Знаете, так сходу и назвать то не могу. Я на бренд смотрю в последнюю очередь, а в первую на сам материал, в голове прокручивается в каких работах я могу его применить, стараюсь не покупать необдуманные покупки, хотя не всегда получается)))

Любимые стили?

Винтаж, шебби.

Планы на будущее?

Сделать наконец-то для своей семьи все задуманные альбомы, и решить для себя скрапбукинг это просто творчество или я хочу чтобы этот вид рукоделия стал любимой работой))

Скрап-мечта?
Ооооо, скрапкабинет в своем огромном загородном доме))) И пусть наши мечты сбываются)

Аня, спасибо большое!
Желаем Вам творческих успехов и не угасающего вдохновения!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.