Поиск по этому блогу

вторник, 4 декабря 2012 г.

Мы угощаем!



Здравствуйте, дорогие друзья!  Мы все долго этого ждали и наконец-то свершилось! Мы запускаем челлендж-блог, в дополнение к нашей творческой мастерской Мемуарис! Вас ждут увлекательные задания, подарки и сюрпризы, мастер-классы и наши традиционные обзоры, ноу-хау и другие полезности и интересности!
И в честь этого замечательного события, мы хотим вас угостить конфеткой, которая придется по вкусу каждому! 


 
Чтобы принять участие в розыгрыше конфетки:
  • Становитесь нашим другом (ПЧ)
  • Размещайте информацию о конфетке у себя в блоге, жж или в контакте отдельным постом
  • Возвращайтесь сюда до 30.12.2012 и добавляйте ссылку на свой пост в линки
  • 31 декабря станет известно, кто получит прекрасный подарочек на Новый год от магазина Мемуарис!!!
  • По данному сертификату победитель сможет выбрать любой товар в магазине Мемуарис с бесплатной доставкой в любую точку мира!



69 комментариев:

  1. Спасибо за возможность,поучаствовать в такой огромной сладости!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием, какая ты молодчинка! А дизайнеры, какие...,ого го, буду участвовать!
    Ну, а конфетище, это вообще, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всю ДК с открытием! Особенно рада за Наташу (Натали.Си).

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусняшка,надеюсь повезет, тем более стала вашей 100 ПЧ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе! Ах, мой любимый Мемуарис! Я с тобой навсегда! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,как приятно,что я вас нашла!!!Моя первая скрап-покупка была сделана в вашем магазинчике)))Сервис у вас шикарный,а один из подарочков (ключ) я использовала недавно в открыточке (от этого ключа большого все в восторге)!!!Если интересно вот открыточка http://kseniia1986.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html
    Обязательно поучаствую в КОНФЕТИЩЕ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всю ДК с открытием!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю в Мемуарисе делать скрап-закупки. А конфетка точно по вкусу каждому! Поздравляю с открытием!))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный магазин! проверено на себе)))
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии... с нетерпением буду ждать задания от челлендж-блога)))

      Удалить
  10. Девочки, мне стыдно, но я махнула ссылку на блог, а не пост(( сам пост вот http://ganyaanina.blogspot.ru/2012/12/31.html
    удалиться не дал мне, чтобы снова записаться с новыми данными(((

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытие блога!!! Творческих Вам успехов и большого количества читателей. Спасибо за шанс выиграть такую конфетку!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с открытием блога!!! Буду ждать интересных заданий, а Вам желаю неиссякаемых источников вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  13. С открытием блога вас! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  14. С открытием блога,девочки! Спасибо за возможность выиграть)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! С открытием, отличный подарок, выбираешь то, что тебе по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  16. ДЕВОЧКИ ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕТКЕ!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем спасибо за поздравления и ваши теплые слова в адрес нашего магазина! Нам очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю с открытием! Очень ждем интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с открытием! Желаю творческого вдохновения и интересных заданий для нас)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки,поздравляю Вас с открытием!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с открытием бложика!)Успехов вам и большого количества читателей :)
    С удовольствием приму участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с открытием!!! обожаю ваш магазин и очень рада участию в конфете!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ВОТ ЭТО ДА!
    Наконец-то и у моего любимого магазина будет полноценный ЧБ!
    Очень рада, ДК вдохновения и побольше!
    Спасибо за такое супер-угощение!

    ОтветитьУдалить
  24. "Поздравляю! люблю вас! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  25. Хороших покупателей магазину и творческих читателей,талантливых мастеров блогу!

    ОтветитьУдалить
  26. Привет)) а у меня нет регистрации на блоге, нужно обязателно регистрироваться? и подписываться здесь? или достаточно перепоста в жж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, инфу запостила)) даж целый пост про вас написала)))

      Удалить
  27. Девочки,поздравляю Вас с открытием!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень соблазнительная конфетка, поздравляю с открытием, успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с открытием блога! Творческих успехов и процветания, спасибо за щедрое угощение!
    С удовольствием делаю покупки в вашем магазине!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за шанс! У вас замечательный магазин, где я с удовольствием делаю покупки!))) Успехов!)Поздравляю с запуском челлендж-блога! Уверена, что задания будут интересные!

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием записалась, мне понравились ваши мастер классы, спасибо, для меня это полезность:)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с открытием ЧБ! Процветания и блогу и магазину!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с Днем Рождения! Вот кому-то подарок на НГ будет! Надеюсь, что мне! )))

    ОтветитьУдалить
  34. поздравляю с открытием челленджа!!!огромное спасибо за такое шикарное угощение:)))только я не вижу гаджета "ПЧ",чтобы добавиться...это только я не вижу?

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с открытием блога! Очень щедрая конфетка!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ммм.. какой чудный магазинчик! Очень рада, что открыла вас;) Мои поздравления!
    и спасибо за возможность такое получить!))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить
  38. ООО!!! А меня в списке что то нет??? Я всё , вроде бы сделал??? А почему????? Что я делаю не так.?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я получилась. Просто не образованная в таких вопросах.

      Удалить
  39. Поздравляю Вас!Как раз жду от вас посылочку со всякими вкусняшками,которые навыбирала)))И не отказалась бы еще от удовольствия повыбирать)))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, поздравляю с открытием блога!!!! Самый мой любимый магазин. У меня огромная скидка. Люблю делать покупки в вашем магазине, а девочки - продавцы хорошие помощники. С удовольствием буду вашим ПЧ.
    В ДК замечательные мастерицы.

    ОтветитьУдалить
  41. Давно уже магазинчик Мемуарис у меня в фаворе-обожаю этот магазин-где абсолютно каждый найдет для себя массу полезных вещей!!с удовольствием поучавствую в розыграше конфетки!!Остается только повторить -мне всегда везет!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с открытием блога! Очень рада появившейся возможности поучаствовать в заданиях! Люблю Ваш чудесный магазин!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой,225 удалите,пожалуйста,т.к. это ссылка на весь блог,а след. это на пост))

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте!прошу вас удалить ссылку под номером 113,она на весь блог..Извините за ошибку!

    ОтветитьУдалить
  45. я не одна такая, с ошибкой)))) давно не участвовала в конфетках, простите, удалите, пожалуйста, ссылку 266, она на весь блог ведет.
    люблю ваш магазин, очень рада, что у вас теперь есть блог)))

    ОтветитьУдалить
  46. Скажите пожалуйста, а почему я (Оксана Сухова) и Оксана (Черемисина) выделены красным? Мы что-то сделали неправильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, это ничего страшного, возможно вы друг у друга в подписчиках и поэтому линк выделен красным. Для розыгрыша это не имеет никакого значения.

      Удалить
  47. Простите за,возможно,глупый вопрос...Но как подписаться на Ваш блог?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, на левой боковой панельке сразу под заданиями есть кнопка присоединиться к сайту. Нажимаете ее, выбираете читать этот блог и все:)

      Удалить
  48. поздравляю с открытием блога!)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за щедрое угощение!
    Желаю в Новом Году море успеха, Удачи и позитива!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за розыгрыш и прекрасный магазин! В этом месяце приобрели у вас машинку Big Shot (сюприз от мужа :) ). Не могу нарадоваться! Если выиграю - наберу ножей!

    ОтветитьУдалить
  51. Нереально конечно выиграть среди такого количества участников ,но все же ПОМЕЧТАЕМ! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  52. что-то не везет мне с конфетками, но все равно попробую -)
    спасибо и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с рождением блога! Процветания и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  55. какие щедрые подарки!! И с наступающем!!!! приняла ваше предложение на участие!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.