Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Пополнение ДК

Всем огромный привет :)
а у нас небольшая, но очень важная новость сегодня )) по некоторым техническим причинам мы не успели рассказать вам ещё о 2 новых членах нашей обновленной ДК, но сегодня мы исправляемся, и представляем вам...
ТА-ДАМ!



Привет:)  Рада новым знакомствам!
Меня зовут Ольга, я жена и мама двух малышей, а ещё я очень творческий человек.   Со скрапбукингом, каким он является сейчас , я познакомилась не так давно, но увлеклась им всерьёз  и сейчас он стал для меня образом жизни.  Мне нравится создавать красивое обрамление для  фото на страничках альбомов. Приятно осознавать, что время спустя эти воспоминания будут согревать меня. Моё творчество помогает создавать красоту , уют  и в моём доме, мои подарки родным и близким всегда оригинальны и от души.
Сейчас я много времени уделяю саморазвитию и знакомству с профессиональным скрапбукингом.  Надеюсь моё творчество будет вам интересно, а мои новые работы вдохновят вас на свои собственные шедевры. Я всегда  открыта для совета и обсуждения волнующих вас вопросов о творчестве.



Всем здравствуйте! Меня зовут Ирина (мой ник - velira).
Мне очень приятно, что я попала в такую творческую команду. Скрапбукингом увлеклась в 2010 году и, как говорится, процесс пошел. С тех пор стараюсь совмещать семью, работу и хобби. Пробую свои силы в разных стилях и направлениях. Последнее время нравиться работать с красками и текстурными пастами, но не забываю и про классические скрап-материалы. 
Надеюсь мои работы будут радовать вас и вдохновлять.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, я сама так рада, мне очень хотелось присоединиться к этой команде)))

      Удалить
  2. Ира, поздравляю! Будем дружно вдохновляться твоими работами!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Как я рада тебя видеть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      а я вот всё ещё у себя в блоге не объявлю об этом никак...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.