Поиск по этому блогу

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Задание/Палитра №12

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня выходит наше новое задание! Долгожданная Палитра №12! Немного лиричная, нежная и с осенним вкусом!
Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета....но то есть вообще ЛЮБЫЕ.
НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). 

И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.
Будем с нетерпением ждать Ваши волшебные работы, а пока посмотрим, что приготовили наши дизайнеры!


Чудесное вдохновение от нашего Приглашенного Дизайнера по итогам предыдущих заданий
Описание к работе:"По палитре у меня сложилась яркая и нежная открытка, размер 15х15 см, основа из крафт картона, использовала бумагу ММЕ из коллекции "Chalk studio 2", корейский хлопок, высечки, деревянный спил, сизаль и бумажные гортензии"


Работы нашей основной команды!

Вы знаете...я обожаю гулять по старым дворикам...такие еще можно встретить в районе пяти-этажек. Это некий come-back в детство, с его запахами жаренной картошки и свежевыстеранного белья, крема тик-так и красок с клеем в папином кабинете. 

Детство с его легкостью бытия и всей жизнью впереди. Именно с такой приятной ностальгией я работала над этой открыткой...особенно над созданием города.

Такое создавалось впечатление, что вот-вот моя мама крикнет в окно "Даша, домой....ужинать!", а я по традиции отвечу " Нууу маааааааааа....еще 5 минуточек!" 



По палитре я сделала очередную малютку 10х10 см. Использовала разные цветочки, рамочку Scrapberry`s, ленту и завитки от Prima. Штампы KaiserCraft и BoBunny. В основе плотная крафт бумага для эскизов.






Крафтовый тег достается, я закрепила его дополнительно анкером.

Честно скажу, что эта палитра показалась мне сначала сложной: мягкая, нежная, девочковая.

И вдохновлялась я не столько цветами (хотя без них никуда, конечно), но общим настроением. Солнечная комната, много света, дети - цветы жизни, полубусинки и прочее. Надеюсь у меня получилось.

Для меня палитра оказалась и сложной, и в тоже время легкой. Сначала я думала сделать простой крафтовый фон с розовым эмббосингом, но слишком увлеклась и в ход пошли книжные странички, текстурная паста... Очень хорошо для этой палитры подошла бумажка из старой коллекции Graphic 45 "Once upon a spring". А я все больше начинаю любить мятые листики и чувствую, что начинаю приближаться к винтажу, который мне совсем  не свойственен :) 

По этой нежной палитре у меня получилась романтическая открытка, признание в любви) Бумага разных производителей, дотсы ММЕ, цветы от Prima, кружева, акрил, крафт бумага.

Но это еще не вся красота! Встречайте чудеса от наших Приглашенных Дизайнеров!



Палитра вдохновила меня на создание открыточки в стиле CAS.
Использовала обрезки бумаги Scrapberries, Graphic 45, дероколы EC и круговой Scrapberries, тайские цветочки, сизаль, черный картон, текстовый штамп Lili of the valley.
Бумага Melissa Frances, лен, маска, грунт, кружево, лента с розами и брадс от Scrapberries, сизаль, гипсовые украшения, самодельная веточка, акриловые краски.

Я задекорировала старенький, не исписанный кулинарный блокнот с потускневшими от времени листами. Использовала бумагу Graphic 45 коллекции Botanical Tea, канву, вырубку, декоративные элементы.

У меня по палитре получилась теплая осенняя открытка, с цветами и золотом. 
Использовала бумагу Scrapberries, кальку, высечки и чипборд ММЕ, штампы Арт формат.

Фоторамка Розовый балет. Мила Валентова.

Каждая девочка проходит стадию любви к балету. Я не была исключением их этого правила.:)
Мое детское сердце было всецело отдано ему, его невесомым пачкам, розовым атласным пуантам, бесконечному станку и работе, огромной работе над собой. Все проходит в этом мире и мой балет закончился много лет назад, но место в сердце для него осталось навсегда. Розовая мечта, розовая любовь, розовое детство!
Формат рамки для фото А4. Выполнена полностью с нуля.:) 
У меня палитра вызвала очередной приступ зефирной любви к сладкому)) Поэтому у меня сложилась шоколадница!)
В основе акварельная бумага, для декора - скраповая, цветочки, шнурочки, подвесочка, полубусинки.

Мы надеемся, что у нас получилось зарядить Вас творческой энергией! Ведь правда?) Ждем Ваших работ с 29 сентября по 18 октября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 


6 комментариев:

  1. Палитра красивенная! И работы все вдохновляющие!)

    ОтветитьУдалить
  2. С Катюшей Тери Лин мыслим в одном направлении (меловые доски), вот что значит - одна команда :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы дизайнеров! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая нежная палитра и чудесные работы дизайнеров! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.