Поиск по этому блогу

вторник, 2 декабря 2014 г.

Готовимся к Новому Году вместе с дизайнерами ТМ Мемуарис #1

Всем привет!
Ну вот и наступил декабрь самый радостный и одновременно суматошный месяц в году. :)
Как и большинство наших читателей вся наша дизайн-команда тоже начала готовится к самому волшебному празднику - Новому Году.
А по скольку нам очень захотелось разделить с вами наше праздничное настроение, то мы решили приоткрыть завесу тайны.
Поэтому в течение всего декабря каждый дизайнер поделится с вами нюансами своей подготовки.


В этом выпуске с нами делятся Оля Елтышева и Катя Антипова




 
Всем привет! Вот и пришла зима, а с ней вместе ожидание самого главного и сказочного события - Нового Года! В каждой семье есть определенный, с годами сложившийся ритуал подготовки к этому празднику и наша, не исключение)
Кроме хлопушек, подарков и оливье, традиция - это большая долгожданная елка! Но наряжаем мы ее только после 23 декабря, это неизменное правило, вот уже 33 года) дело в том, что 22 декабря у меня День Рождение и чтобы сохранить больше пространства в малогабаритной квартире и не сковывать гостей, было принято решение, вспоминать о елке только за неделю до Нового Года!
Вторая традиция - это обязательная покупка минимум одной свежей новогодней игрушки! Подозреваю, что это не нарочно придуманное правило, а необходимость, берущая свои корни в далеком советском детстве, когда многие игрушки были из стекла и всегда бились и лопались в самый неподходящий момент! И есть у меня определенная мечта - украсить все елку игрушками-фигурками и чтобы обязательно стеклянными, под винтаж. С каждым годом я все ближе к ее осуществлению! И уже успела приобрести несколько новеньких фигурок!

Третья традиция появилась у нас не так давно, буквально 4 года назад) На празднование Нового Года нашей доче покупается костюм какой-нибудь зверушки или персонажа) Она большая любительница переодеваться) Уже были костюмчик Деда Мороза, Снегурочки, Мышонка и Лисы) Как хорошо быть современным ребенком, в моем детстве все костюмы мне шила бабушка и в основном я была либо Красной шапочкой, либо Снежинкой)
В этом году я решила поддаться популярной скраперской затее и сделать для нашей семьи Декабрьский Дневник, надеюсь, это  станет еще одной любимой доброй традицией)






Дневник получился немного винтажным, растрепанным, именно таким, как я и представляла) планирую записывать в него  все происходящие с нами интересности, думаю, это будет перечисление купленных подарков для родственников, планирование праздничного меню, дочины перлы, описание ее детских утренников и фотографии самого праздника.
В нем есть кармашки и конвертики, места для фото и листы для записи из крафт бумаги. Основная бумага  Tilda и карточки October Afternoon, а также вырубка и наклейки от ММЕ, кружева, шитье, сизаль, пайетки, звезды, снежинки, запах мандаринов, пузырьки шампанского и радость от разноцветного конфети!







Всем привет! Новый Год - один из моих самых любимых праздников. К нему я всегда начинала готовится заранее. Но в этом году в силу стечения некоторых обстоятельств моя подготовка ограничиться  наряживанием елки и придумыванием кучи поздравительных открыток родным, друзьям, воспитателям и врачам )))
Процесс создания открытки у меня очень простой. 
1. Я выбираю основу для открытки - бумагу.
2. Потом составляю композицию
3. Доробатываю, если необходимо элементы композиции
4. Любуюсь результатом.
Вот такой вот просто рецепт )))




А как у вас дела? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.