Поиск по этому блогу

четверг, 11 декабря 2014 г.

Выпуск Easy Pages №6

Всем привет! Сегодня по нашему расписанию выход  рубрики - Easy Pages №6! Все предыдущие публикации вы можете посмотреть здесь, а тут у нас хранится статья о работе со Скетчами.




На этот месяц я приготовила для Вас такой скетч и обязательные условия нашей шестой страницы - скрепка и вырубка( машинка Биг Шот и другие)!




 Девочки, если кому-то нужна конструктивная критика, пишите об этом в комментариях к этому посту, я обязательно к вам зайду)) Лифтинг моей страницы разрешен)) А если вдруг кто-то чувствует в себе силы делать что-то более сложное, чем я описываю, например, еще больше усложнять фон, крутить, зеркалить скетч, то это только приветствуется! Очень хочется, что бы всем было интересно в рамках этого проекта и тем, кто только начинает, и тем, кто уже давно уверенно делает странички) И последнее, если Вам слишком много времени до следующего выпуска, но очень хочется тренироваться, Вы можете делать несколько страничек и добавлять их сюда, все они будут участвовать в розыгрыше приза от нашего магазина.

Сегодня я предлагаю вам "лайт" версию странички, мы не будем использовать краски, пасты, маски и делать сложно-сочиненную работу) я же понимаю, что сейчас полным ходом идет подготовка к предстоящим событиям и времени на любимый скрап может остаться меньше, чем мечтается) 

Вот и мне очень захотелось окунуться в атмосферу праздника еще до его прихода!)  Поэтому странице про советский добрый Новый Год - быть, решила я и выбрала фотографию из моего детства, где мне примерно 4 года, а также давно обожаемую винтажную коллекцию ММЕ, чипборд, наклейки и бумажка для подложек, все из одного набора. Чтобы создать теплую, немного наивную, праздничную работу дополнительными элементами я взяла хлопковое "бабушкино" кружево кремового цвета, крафт бумагу, бинт, пожелтевшие книжные странички и глиттер!

Прошу заметить, вам не обязательно делать новогоднюю работу! Вы можете сделать все, что душа пожелает, но соблюдая скетч и ОЭ!
 


Приступаю к работе, обрезаю основной лист до размеров 29*29см, для того, чтобы потом сделать темную подложку из другой скрапбумаги, которая будет выглядывать по краям рамочкой в 0,5 см с каждой стороны.
Теперьсобираю подложки под фото, у меня 6 слоев, но можно сделать и намного больше!) Всегда собираю нижние бумажки держа фото в руках и подкладывая под него подложки таким образом, что бы по краям выглядывало не более 1см. Скрепляю их между собой в двух местах большим степлером. Не склеиваю именно потому, что между этими слоями буду прокладывать кружева, вырубку и чипборд.

Один момент, который достоин внимания, очень люблю использовать для крепления фото к подложкам - скрепки и уголки из крафт бумаги, так у нас всегда есть возможность безболезненно для снимка извлечь его из странички.




Центр в виде фото и подложек готов, теперь приступим к декору. Что за Новый год без снежинок? вырубаю из красного кардстока снежинки, да побольше) и начинаю раскладывать декор, витиеватые узоры скетча я придумала заменить на кружева, хотя в данном случаем можно было взять и маску с текстурной пастой. Но на мой взгляд, присутствие чего-то вязанного или тканевого на страничке создает некоторую уютность. 




 Еще я вспомнила, что у меня есть вырубные олени из акварельной бумаги, но если пристроить одного на страничку, то он теряется на фоне из-за своего цвета и плоскости. Поэтому, делаю с ним следующие манипуляции - при помощи глосси аккуратно склеиваю между собой три вырубки (можно и больше, тогда получится полноценный чипборд) немного тонирую по краям дистрессом и обвожу оленя нарочито небрежно по самому контуру. Далее щедро присыпаю его глиттером, блески я клею на медиум.






Также присыпаю глиттером чипборд часики и маленькие деревянные птички, для них я взяла глиттер золотого цвета покрупнее.






Итак, все собрано и приклеено, начинаем штамповать! Беру золотую пудру для эмбоссинга, ненавязчивый штамп "тетрадная клеточка", чернила для эмбоссинга и фен. Золото я выбрала неспроста, во-первых, наших ярких золотых птичек-невеличек нужно чем-то поддержать, уравновесить, во-вторых, эмбоссинг - это дополнительная фактура и блеск на странице!




Еще прохожусь по бумаге текстовым штампом и черными чернилами, нефанатично, аккуратно, можно сказать осторожно и добавляю на свой вкус наклейки из своего набора. Тонирую края бумаги дистресс чернилами.



Почти все готово, приклеиваю задекорированный нами лист на темную подложку и небрежно прошиваю по краям на машинке красными нитками, я всегда делаю по две строчки по кругу.

После швейных работ, мне показалось, что страница выглядит слишком аккуратно и я добавляю потрепанность при помощи маникюрных ножниц. А также делаю кляксинг красной краской.

Вот и все, получилось очень миленько, уютно и празднично, благодаря блеску глиттера! И, на мой взгляд, страница совершенно точно передает мои воспоминания о том Новом Годе, большой ароматной елке и нашем теплом доме. Я даже помню эту вязанную бабушкой кофточку!) Беритесь смело за бумажки и сохраняйте свои воспоминания!


Еще раз напомню важные орг-моменты:


1. Страничка должна быть не цифровой, новой, сделанной по нашему  скетчу.
2. В каждом этапе есть обязательные условия, поэтому ,пожалуйста, обращайте на них особое внимание.
3. Странички добавляйте в линки, а у себя в посте поместите баннер рубрики и активную ссылку на текущий пост.
4. Не забудьте стать нашим постоянным читателем. И зовите друзей - вместе же веселее!

5. И о самом приятном), по итогам каждого этапа  будут  ТОП и приз от Мемуариса! сертификат номиналом в 300 рублей на покупки в магазине.




Друзья, надеюсь, рубрика оказалась интересной и полезной для Вас и мы с нетерпением ждём ваших работ! с 11 декабря по 7 января 23-55 по Московскому времени. Добавляйтесь в Линки, а я с удовольствием буду заходить к Вам в гости и знакомиться))

Всем творческого запала и времени на осуществление идей! И до нового выпуска!


17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Уже интересно посмотреть и на Вашу интерпретацию скетча!

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Я только не поняла, глиттер на оленях и птичках на что приклеивался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Блестки я клею на медиум) спасибо за вопрос)

      Удалить
  3. Оляяя, у меня печалька случилась. Повесила работу, а потом просмотрела ещё раз и увидела, что ребёнок выдернул скрепку, а я и не заметила ((((( Так что увы и ах......

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Юля, договорились) спасибо, что присоединилась к нам!

      Удалить
  5. Добавила свою страничку, Олечка, можно мне тоже критику? Спасибо и с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже успела! Оля, мне тоже критика нужна, а еще вопрос. Я первую страницу не делала, может я пропустила, но сколько у нас этапов и как я могу ее добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это у нас не СП) рубрика расчитана только на ваше вдохновение и желание творить вместе, что-то вроде ежемесячного челленджа)

      Удалить
  7. Ага..) Так это же здорово! Не люблю возвращаться к пройденному...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.