Поиск по этому блогу

суббота, 8 августа 2015 г.

Знакомьтесь! Наш новый состав приглашенных дизайнеров

Добрый вечер, друзья!
Вы же помните, что по итогам проекта Скраповедение к нашей команде присоединились новые сезонные дизайнеры. И сегодня мы хотели бы вас с ними познакомить поближе. 

Встречайте:
Добрый день!
Ко мне обращаться просто Ксюша, а ник Ксения Phedra Ли. 
В Инстаграме известна как @ksenia_phedra_li. Я - скрапоман, и это звучит гордо, пусть заболела меньше года назад. Живу на берегах великой реки Волги, воспитываю юного джентельмена и откармливаю прекрасного представителя сильной половины человечества. В скрап пришла с желанием сделать альбом о первом годе жизни сына, но именно альбомы у меня пока не идут. Я обожаю открытки за их маленький размер, страницы - за квинтэссенцию красоты и важности момента, а Project Life - за монотонность бытия. А еще не люблю останавливаться на достигнутом (хотя за такой короткий срок, чего глобального можно достигнуть?!)и стараюсь искать вдохновения в разных стилях, но CAS пока стоит на первом месте.



Привет! Я Таша, живу в Киеве, мама двух карапузов почти погодок, жена лысого и злобного, но очень любимого мужчины))) и очень увлеченная творчеством натура. Со скрапом я познакомилась чуть больше полутора года назад, когда подруга подарила милый альбомчик для моей малышки. Я начала искать информацию, бумагу и материалы для нового альбомчика, и на этом не остановилась... дело в том, что я с детства болею всякими бумажками и блокнотиками и со временем все кусочки пазла в моей голове встали на свои места ;) наконец-то я пришла в равновесие с собой, потому что создавая открытки и блокноты, я ловлю дзен))) Я люблю вызовы, в которых есть чему поучиться и люблю, когда надо выйти из зоны комфорта, поэтому я участвую в разных челленджах ;) Мне очень нравится когда работы простые, со смыслом и практичные, наверное поэтому я сейчас очень увлеклась стилем КАС. 
Я не могу жить без кофе, улыбок моих родных, тепла, английского языка и брауни;Р В инстаграме я: tashavovchuk
Всем привет! Меня зовут Даша. Живу в Москве (8 человек и 3 собаки в одной квартире, все говорят,что у нас весело). Я мама двух хулиганов-сорванцов, и жена замечательного мужа. Серьезно скрапбукингом занимаюсь около года, а блог веду с весны 2015-го. До этого увлекалась вязанием, фом-флористикой, БЖД и авторской куклой, рисованием, росписью по стеклу. Скрап меня покорил именно тем,что в нем я могу применять все что я люблю, возможности скрапбукинга безграничны. Любимый стиль Mixed Media, и все стили,которые связаны с красками:)
Еще люблю слалом на роликах и знаю, что дальше все будет только лучше!;)
  
Olgamoss
Всем привет! Я - Оля, мой ник olgamoss, в инстаграм я olga_moss
Я родилась, выросла и живу в столице северной Республики Коми. Кроме неиссякаемых полезных ископаемых, у нас есть одно из семи чудес России - малая гора Идолов - "Маньпупунер". Вы когда-нибудь пробовали лосиное молоко? У нас есть и такое. И да, оленина для нас обычное дело.
Я - мама целой банды: двух сыновей, кошечки, черепашки и карликового кролика. Так что нам вместе очень весело. И они - центр всей моей жизни!
Мои попытки скрапбучить начались аж в 2009 году. Но я постоянно срывалась от недовольства собой и своим стилем. И вот, спустя столько лет, в 2014 году, будто по щелчку, в моей голове все улеглось. И я поняла, куда хочу двигаться. Я занялась ведением project life, а дальше стали складываться странички, открытки и другие скрап-проекты. Теперь, садясь за свой любимый скрап-стол, я четко знаю, что хочу получить в итоге. Конечно же, не маловажную роль играют мои скрап-подружки. Они очень меня поддерживают. Ну а вдохновение я черпаю из нашей повседневной жизни.


Мы пригласили еще одну очень талантливую мастерицу присоединиться к нашей команде, хотя она и не принимала участие в проекте.
Привет из городка на Волге Ульяновска. Я  Нур, ника у меня тоже нет)) в инстаграм я kinanorik88  заходите в гости)
О скрапе узнала давно, в 2010 году, все банально  просто, как и все решила сделать альбом для дочки)), надолго меня тогда не хватило,  неприятности вывели из колеи надолго  и ничего  не хотелось творить, но  в 2014 году снова обрела крылья и потихоньку стала возвращаться в блогожизнь.  Скрап считаю своим антидепрессантом, отдохновением и успокоением.  Мое вдохновение это, конечно же, наши дети, а их у нас четверо, от года до 13 лет), иногда они подсказывают такие идеи, о которых взрослые даже и не задумывались, учусь у них  просто  смотреть  на вещи, не заморачиваться по пустякам, быть  открытой миру и людям).  Я любитель шебби и  нежностей, "сладкие" картинки меня сводят с ума. А акварель всегда возвращает меня в  мир  ярких красок  и цветов. Поэтому чередую свои работы в этих стилях). Кратко о себе могу сказать  так "В меру ленивая личность  с замашками  эгоистки и перфекционистки + сангвиник по натуре, имею гиперустойчивость  к хандре и депрессии !)".

4 комментария:

  1. Спасибо вам, вашему блогу за доверие) будем всех вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень вам рады! Быть в команде Мемуариса это отличный опыт и яркие работы. Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.