Поиск по этому блогу

среда, 28 октября 2015 г.

Выбор месяца - октябрь 2015

Всё ещё осень или уже Новый год? Мнение наших дизайнеров в этом месяце разделилось!
Хотите посмотреть, кто что выбрал?


Набор бумаги 20 х 20 см Graphic 45 "A Christmas Carol" - Чем ближе Новый год, тем сильней желание поработать с этой бумажкой от Графики. В конце октября желание взяло верх, и теперь у меня есть такой наборчик :)
- К набору обязательный новогодний маст хев Лента-гирлянда May Arts "Рождественские листочки". 
- И как же без надписей. Оказывается Wycinanka делает надписи и на русском, так приятно :) Вырубные элементы из чипборда "Назад в винтаж", надпись с Рождеством (388).

graphic45-mayarts-wychinanka-vera-shelemekh-memuaris-scrapbooking

Буду делать папочке альбом в подарок на Новый Год, он у меня заядлый рыбак и тут очень кстати новинка от ScrapMir:
- и высечки к нему.
- А еще прикупила себе универсальную ткань от фирмы Peppy на новогодний миник.

scrapmir-peppy-ekaterina-antipova-memuaris-scrapbooking


Новый год приходит значительно раньше, если к нему подготовиться в октябре)) -Например: 
- прикупить декоративный венок 
- и с помощью декоративных лент создать интерьерное украшение. 
- И конечно, набор бумаги для открыток и тегов на подарки! Например,   BoBunny "Dear Santa" порадует красками и сюжетами не только детей, но и взрослых.

wreath-mayarts-bobunny-anna-kulya-memuaris-scrapbooking


Находка для тех, кто хранит бумагу в пакетах от коллекций - большинство из них быстро рвется, и бумага мнется.
- Бумажный скотч от Echo Park "The Story Of Christmas". Я использую бумажный скотч не только для украшения страничек, но и для упаковки подарков. Вот эти снеговички будут очень мило смотреться на любой коробочке.
- Столько красивых новых коллекций вышло! Но особенно меня порадовал набор "True stories" от Shimelle Lain, поклонницей которой я давно являюсь. Яркие цвета + нейтральные фоны, а еще чашки и кофейные стаканы - что еще для счастья надо?

craft-premier-echopark-shimelle-nastya-stokli-memuaris-scrapbooking


- На этот раз мне приглянулся вот такой набор бумаги. Раньше я не обращала внимание на этого производителя, а зря - дизайны очень интересные . Набор бумаги от Basic Grey 
- Хочу расширить свою коллекцию чернил. Дисстресс чернила от Ranger
- Ну, и конечно, пора начинать подготовку к новому Году. Все знают о моей любви к шейкерам, а тут я нашла новогодний нож специально для них. Нож круглая рамка с прострочкой от Memory Box 

basicgrey-ranger-memorybox-anna-andreeva-memuaris-scrapbooking


Пока народ понемногу начинает подготовку к НГ, я все еще пытаюсь свыкнуться с мыслью, что осень (ох, как всегда слишком рано;) наступила, даже уже и зима скоро. Среди осенней хмури так не хватает уюта, тепла и ярких красок!!! У меня есть вот такой рецепт! Буду творить яркие и позитивные кулинарчики! 
- Освою набор "Homegrown" от Echo Park
- а в компанию к нему - ткань Peppy 
- и любимую ленту May Arts цвета сельдерей. Вот такая скрапоцветотерапия))))

echopark-peppy-mayarts-sinizza-memuaris-scrapbooking




Очень люблю все что творят дизайнеры Kaisercraft. 
- Новейшая зимняя коллекция бумаги 30,5 х 30,5см Kaisercraft "Silver Bells" восхитительна и идеально для зимних шебби работ! Жду с нетерпением посылку, чтобы начать творить! Ну а если в магазине есть еще товары из этой линейки, то вообще - радость)) 
-Поэтому штампы и высечки - то, что нужно!

kaisercraft-katya-pogodina-memuaris-scrapbooking

- Для осенних работ набор бумаги от Carta Bella "Fall Blessings" на мой взгляд самое правильное приобретение.
- А так как за осенью неизменно приходит зима, то обладателям вырубных станков я советую обратить внимание на шикарный набор ножей от Lawn Fawn "Мини снежинки".
- Штамп, который всегда пригодится, "Названия месяцев печатный большой" от Stylish Stamps.

cartabella-lawnfawn-stylishstamps-velira-memuaris-scrapbooking

- Мне безумно понравился набор вырубки из картона Bo-Bunny "Dear Santa", такой яркий и праздничный, самое то для веселых новогодних работ. 
- А какая новогодняя работа без клея с глиттером Ranger Stickles Glitter Sprinkled Sugar он сделает любой элемент в работе блестящим и новогодним, особенно снег/сосульки. 
- А этот потрясающий лист бумаги  Fabsraps "Christmas memories" Working Elves  просто находка для любителей адвент-календарей или настольных игр.

bobunny-ranger-fabscraps-olesya-kharkova-memuaris-scrapbooking

Вы только не смейтесь, но выбор у меня в этом месяце весь в одном цвете. Угадайте в каком:) Мятный!!
- инста-альбомчик от We'r Memory Keepers с файликами в комплекте - идеальный стартовый вариант для pocket December Daily!
- клеящиеся блёстки от Ranger моя давняя любовь, в этот раз я решила взять цвет, которого раньше не видела в продаже - "Cool Mint":) Он такой холодный, блестящий и праздничный!..
- не так давно оценила прелесть папок для тиснения! Так что неудивительно, что мой выбор пал на новинку от Taylored Expressions "Snowfall"

wermemorykeepers-ranger-taylored-expressions-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.