Поиск по этому блогу

четверг, 23 июня 2016 г.

Мастер-класс по созданию обложки для альбома в стиле mix media.

Привет всем! С вами я, Маришка Поткина:) И сегодня я покажу вам, как сделать интересную и нежную обложку для детского альбома.

 
 
Для создания такого нежного облачка нам понадобится:
- гессо,  
- спреи (у меня здесь два оттенка розового),  
Совет: При выборе спреев в магазине пользуйтесь сортировкой по цвету. Это очень удобно.
- цветочки (куда же без них),
- бисер/стеклярус, пайетки и блестки (люблю ими пользоваться). 
Совет: Приклеивать бисер, пайетки и блестки лучше на медиум. Самый лучший вариант- глянцевый прозрачный медиум ScrapEgo. При высыхании он вообще не виден. 

Рассмотрим работу ближе.





Предлагаю вам посмотреть видео по созданию такой обложки. Если возникают вопросы- спрашивайте. Отвечу всем.


Также хочу показать примеры работ, выполненных в такой же технике.




Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь я вас вдохновила на эксперименты! Обязательно делитесь со мной работами, созданными на основе этого мк. 
Всем творческого полёта.

8 комментариев:

  1. Скажу честно, мне очень понравилась последняя обложка, но не совсем первые две. В Mon art чувствуется завершенность, кисти подчеркивают краску. А вот первым двум работам этого не хватает))) Надпись Photo Album лежит на "лужице", вот у меня такие ассоциации. Цвета этой лужицы, правда, идеальные. Вот уж настоящая няшная нежнятина. Но как-то оно все отдельно. Хочется то ли фразу-чип взять больше, то ли, что было бы идеально, краски поменьше. Но, в любом случае за идею Большое спасибо, и за приятную цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой отзыв!) вот прям от души ;) парадокс но вот мне больше нравиться альбомчик)))))))) ну как говорится на вкус и цвет;) и тут никогда ничего не поделаешь) Рада, что понравилась сама идея , это ведь самое главное )!

      Удалить
  2. nolainside, спасибо огромное за открытый и честный отзыв. Спасибо за своё вИденье. Здорово,если Маринин МК вдохновит Вас на что-нибудь чудесное и нежное!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился мк, хочу попробовать миксд-медиа, пока собираю мк и способы использования этой техники, Mon Art мне тоже понравился больше всего, но за счёт композиции, а не чипа. Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой надо брать и пробывать))) я помню , когда только начинала сама пробывать , столько работ испортила :)))))) тут очень важна практика ! Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно!

      Удалить
    2. О, наша внимательная Оля. Все мы бываем чуточку невнимательными ;)

      Удалить
  4. Оч красиво) Я всегда респектую всем, кто снимает МК - нелегкая это работа)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.