Поиск по этому блогу

четверг, 25 августа 2016 г.

В ТРЕНДЕ #15 - Каждому по раскраске!

Привет, друзья!  Как проходит ваше лето? Как поживает летом ваше скраповое вдохновение?
Надеюсь, что вы бодры, веселы и готовы творить вместе с нами! У меня есть для вас отличная идея, не новая, но (!) настолько сейчас популярная, что нельзя о ней не поболтать! Предлагаю обсудить раскраски:) Да, вот с совершенно с серьезным видом вернуться к таким любимым в детстве раскраскам)))



Конечно, есть несколько правил, чтобы ваша работа не выглядела детской: отштамповка и бумага должны быть качественными, сама отштамповка ровной и без помарок, раскрасить ее нужно аккуратно. Но, я уверена, что после небольших тренировок у вас все-все получится!
Раскрашенная вручную картинка сделает вашу работу еще более неповторимой и индивидуальной. Повторов не будет: столько техник раскрашивания, материалов, цветовых раскладок!!! В сети есть много уроков, показывающих, как это сделать красиво!
Предлагаю посмотреть подборку работ с раскрашенными вручную элементами: Вы не останетесь равнодушными, это тааак красиво!!!

Mama Elephant-Pretend Play
Hero Arts-Holly Days & Holiday Tags
Блог Laura Bassen


MFT August Release Countdown Day 4 @akossakovskaya @mftstamps #cardmaking #mftstamps
Mama Elephant Stamp Highlight: Fresh Fruits
блог Анны Коссаковской

DSC_3430

DSC_3740

блог May Sukyong Park

©Candles in the Garden. Neat and Tangled August 2016 - Mermazing.

©Candles in the Garden. Neat and Tangled July 2016 Release.

 Блог Mayuri


блог Kay Miller

Project by Ashley Cannon Newell for Papertrey Ink - July 2016 - #AshleyCannonNewell #PaperSuite #PapertreyInk #Card - What the Doodle: Map + Traveler
Project by Ashley Cannon Newell for Papertrey Ink - August 2016 - #AshleyCannonNewell #PaperSuite #PapertreyInk #Card - Spooky Smiles
блог Ashley Newell



Surprise Slider Cards by Jennifer McGuire Ink

071016-Sparkle3-Jennifer-McGuire-Ink

блог Jennifer McGuire


блог Amy Sheffer

блог Erin Lincoln

Правда, очень здорово?! И вы так можете!!! Как?
Все очень просто: нужно заглянуть в магазин Мемуарис и порадовать себя!!!

Огромный выбор штампов для раскрашивания на любой вкус!

Thumb 910436Thumb 962269Thumb 994424
Thumb 649324Thumb 301546Thumb 649102

ассортимент бумаги:

Thumb 303596 Thumb 677980 Thumb 298915

Все, конечно, зависит от выбранной вами техники раскрашивания, но я вам советую запастись водостойкими чернилами. У меня, например, черные StazOn, довольна ими очень!!!


Thumb 400825Thumb 130319 Thumb 130456

Еще контур для раскрашивания можно создать с помощью горячего эмбоссинга. Тут вам пригодятся пудры, маркеры и (или) чернила:
Thumb 037354Thumb 036685Thumb 037347
Thumb 0009269  Thumb 3444034Thumb 009252


А теперь к сааамому сладкому: чем раскрашивать?
Тут огрооомный выбор материалов. Пробуйте, экспериментируйте!
Я вот сейчас в стадии увлечения дистрессами, поэтому и вам советую:
В Мемуарисе их ооочень много, нужно только выбрать:



Thumb 040415Thumb 046745Thumb 040330

Thumb 047339Thumb 047322Thumb 046783

Можно раскрашивать маркерами, акварельными карандашами:
Thumb 576714 Thumb 76738 Thumb 0010722

интересно смотрится раскрашенная вырубка:

Thumb 013281 Thumb 005804Thumb 005884



Меня мода на раскрашивание вдохновила на создание тропической открытки. 
Я отштамповала и раскрасила дистресс чернилами зелень для цветка, потом покрыла листья прозрачной пудрой для эмбоссинга и затонировала фоновый круг. Это позволило раскрашенным элементам остаться незатонированными и выгодно выделяться :) Вот такая маленькая хитрость)

В ТРЕНДЕ #15 - Каждому по раскраске!

Ну как вам предложение пораскрашивать? Интересно? Или вы уже в деле?!

Кстати, хотим обратить ваше внимание на то, что в нашей группе ВКонтакте проходит очередной конкурс открыток "Скрап-баталии"! Каждую неделю мы рэндомно разыгрываем небольшой приз, а победитель скрап-баталий, помимо почёта и уважения:) получит приз на сумму не менее 2000 рублей! Добавляйте свои открытки в альбом и участвуйте в конкурсе!



12 комментариев:

  1. Невероятно красиво, шикарно и волшебно!!! На моем опыте пока только одна работа с раскрашиванием штампов, и мне понравилось)). Жаль только, что подходящих штампов у меня почти нет)
    А работы, представленные здесь, просто потрясающие! Очень вдохновляют...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, рассматривала твою открытку. Спасибо за секретик, я бы не догадалась :-) А вот как ты тонировала круг? Такой четкий ровный край. У меня только одна мысль: ножом-круг сделала вырубку и приклеила скотчем к основе? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут мне помогла бумага самоклеющаяся: на плоттере вырезала круг, негатив от круга приклеила к основе, затонировала и аккуратненько сняла. Намудрила я с этой открыткой)))

      Удалить
  3. Очень красивые работы получаются с раскрашенными штампами! Но я пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Эххх...жаль я сейчас уезжаю... А то бы под такой "В тренде" МК бы провела б! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох хочууууу!
      я так кайфанула на мастер-классах Олеси.
      Даша! Даешь МК!

      Удалить
    2. И я, и я бы в такой компании пораскрашивала!!!

      Удалить
  5. И тут я завислаааааааааааааааа..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже от этих открыток оторваться не могу!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.