Поиск по этому блогу

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Проба пера №7 - Maska

Девочки и мальчики, привет!


Сегодня с вами новый выпуск "Пробы пера" и в гостях у нас открытие этой осени (по крайней мере для меня), француженка Маска. Над каждой ее новой работой я надолго зависаю, разглядываю детали и пытаюсь понять, как же она это сделала. Но всегда лучше спросить, чем гадать, что я и сделала. Надеюсь, вам тоже будет интересно почитать её ответы.

Итак, встречайте: "Привет, я Маска (мое настоящее имя Эммануэль), я живу недалеко от Парижа и я фанат скрапбукинга уже 10 лет". Маска - дизайнер в нескольких командах, включая ColorConspiracy и Avery Elle.


Как обычно, мы предлагаем вам страничку для лифтинга и небольшое интервью, в котором Маска рассказывает про свой творческий процесс.


Настя:
- Для чего ты делаешь странички - чтобы сохранить воспоминания, чтобы поиграть с красивой бумагой или всё вместе?
Why do you make pages? Is it to keep memories or to play with pretty papers or both?

Маска:
- Немного и того, и другого. Некоторые события, некоторые фотографии очень важны, но в целом фотографий достаточно, чтобы сохранить воспоминания. Так что я бы сказала, что для меня это больше удовольствие.
Un peu des deux. Certains événements, certaines photos sont importantes, mais généralement les photos suffisent à garder les souvenirs. Donc je dirais que c'est plus par plaisir de faire du scrap.


Настя:
- С чего ты обычно начинаешь: с фотографий, с бумаги, палитры или какой-то идеи? На чем обычно строятся твои странички?
How do you usually start - with photos, papers, a color scheme or some idea? What is usually the base of your page?

Маска:
- Все мое время для скрапа выделено для дизайн-команд. Так что я должна использовать определенные материалы и на их основе выбираю фотографии. Иногда у меня больше свободы, иногда гораздо меньше.
В целом, для основы страниц я использую гессо, если это бумага с рисунком, или акварельную бумагу, а потом чернила и штампы.
Tout mon temps de scrap est réservé aux Design team. Je dois donc utiliser du matériel qui va m'orienter vers le choix de la photo à utiliser. Parfois j'ai beaucoup de liberté, parfois beaucoup moins.
Généralement la base d'une page va se faire avec soit du gesso si j'utilise un papier imprimé, soit un papier aquarelle, puis de l'encre et des tampons textures.


Настя:
- Какие фотографии ты предпочитаешь - цветные или черно-белые?
Do you prefer colour or black and white photos?

Маска:
- Я предпочитаю черно-белые вообще, не только для скрап-страниц. И это облегчает работу над страничками, потому что я могу использовать все цвета, какие я хочу, без ограничений.
Je préfère le noir et blanc de façon général, pas seulement pour les pages de scrap. Mais ça facilite le travail d'une page car je peux utiliser toute les couleurs dont j'ai envie sans limites.



Настя:
-Какие материалы для тебя основные, что ты достаешь в первую очередь?
What are your staples, what do you pull out from your stash first?

Маска:
- Кроме материалов, которые я должна использовать, гессо и чернила.
Hormis le matériel que je suis obligé d'utiliser, le gesso et les encres.




Настя:

- У тебя есть любимый цвет или любимое сочетание цветов?

- Do you have a favourite colour or a go to colour combo?

Маска:
- Я очень люблю желтый, а так мне нравятся все цвета, кроме фиолетового.
J'aime énormément le jaune, mais, hormis le mauve, toute les couleurs me plaisent.



Настя:
- Ты пишешь тексты на страницах? Если да, на каком этапе ты думаешь о журналинге, это часть дизайна?
- At what stage do you think about your journaling - from the beginning? Is it a part of the design?

Маска:

- Я вообще не думаю о журналинге, потому что я его не пишу, я вообще пишу очень плохо, и мне сложно его добавлять на страницу.
Je ne réfléchis pas au journaling car je n'en met jamais, j'écris très mal et je trouve ça difficile à intégrer à une page.




Настя:
- Сколько времени у тебя обычно уходит на одну страничку?
- How much time does it usually take to make one page?

Маска:

- Трудно ответить, потому что это будет зависеть от вдохновения и техники, которую я использую. Страница с несколькими материалы, которые должны высохнуть... гессо... чернила ... текстурная паста, штампики... это займет гораздо больше времени.
И потом я никогда не делаю страницу от А до Я, не отходя от стола, потому что я так долго не сижу на месте. Обычно это занимает у меня полдня, но с большим количеством перерывов.

C'est difficile de répondre car ça va dépendre de l'inspiration et des techniques utilisées. Une page avec plusieurs produits qui doivent sécher.. gesso.. encre... modelingpaste, tâches... va prendre beaucoup plus de temps.
Et puis je ne fais jamais une page de A à Z sans bouger de mon bureau car je ne tiens pas en place assez longtemps. Généralement cela me prend un après midi mais avec plein de pauses.

Настя:
- Когда ты считаешь работу законченной?
When do you consider your page finished?

Маска:
- Когда я добавляю маленькие черные звезды и последние штрихи.
Quand je met mes petites étoiles noires et que je rajoute les tâches finales.



Настя:

- Какие элементы ты считаешь своим стилем? Что именно отличает твое творчество? Как бы ты охарактеризовала свой стиль?
What elements do you consider your style? What is it that distinguishes your work? How would you characterize your style?


Маска:
- Мой стиль - это фристайл. Я люблю чернила и штампы, добавляю множество мелких деталей и в конце мои маленькие черные звезды :)
Mon style est vraiment freestyle. les encres et les tampons, l'ajout de plein de petits éléments, les tâches et mes petites étoiles finale :)

- Какие последние скрап-тенденции тебе нравятся или не нравятся? Ты бы стала использовать что-то только потому, что это модно?
What latest trends you like or dislike in scrapbooking? Would you use something just because it's trendy?

Маска:
- Я не обращаю внимания на моду. Если какой-то материал мне не нравится, то я не стану его покупать только потому, что другие так делают.
Из последнего мне не понравилась мода на ананасы и розовых фламинго, с другой стороны, я люблю кактусы, которые сейчас в моде. Но мне сложно использовать их на страничках, поэтому я их не покупаю :)
Je ne fais pas attention a la mode. Si un produit ne me plait pas, je ne l'achete pas parce que les autres le font .
Récemment je n'ai pas aimé la mode des ananas et des flamands rose, en revanche, j'adore les cactus qui sont à la mode en ce moment mais je trouve que c'est difficile à utiliser sur une page de scrap alors je n'en ai
pas acheté :)

***

Для лифтинга Маска выбрала вот эту празднично-зимнюю страничку, надеюсь, вам она тоже понравится и вдохновит на творчество. Как раз можно заскрапить прошедшие праздники и свежие декабрьские фотографии. À bientôt!



И вот как справилась с этим заданием наша команда и приглашенный дизайнер по результатам прошлого задания!


Огромное спасибо блогу за приглашение, второе спасибо за приглашение именно в лифтинг, очень люблю такие задания. Для этой работы мне пришлось даже сделать мини фотосет))  - в моей стопке фотографий редко бывает по четыре)). Шикарная работа мастера для лифтинга + коллекция "Снежная нежная" и творилось на таком позитиве!!! Надеюсь вас тоже не остановит отсутствие нужных фото в вашем архиве))






Мне очень понравилась идея с четверкой подобных фото! Есть у меня один парень знакомый, у которого больше всех в семье фото накопилось;) Надеюсь, что мой лифтинг странички получился достойным и передает ощущение близкого праздника) Я старалась)))



Мне очень нравится стиль Маски и было интересно воспроизвести одну из страничек. Я сначала мысленно разобрала её на слои, потом стала собирать их, вымеряя расположение всех элементов с линейкой. Очень хотелось в конце всё обвести маркером по контуру, но я сдержалась:)



А у меня фото с шапкой! И дочкой! Смешные))) Перед работой я набросала план странички, но пока её делала меня немного "унесло". Так что получился отдаленный лифтинг:) Страшно было пшикать спреем! Один из трех оставшихся у меня спреев засох (пульверизатор), текстурной пасты я не нашла (наверное раздала все запасы)))), а про грунтовку я просто-напросто забыла... И несмотря на это, страничка мне нравится! Такой полет! Боролась со своим желанием всё по линеечке выстроить))) Из материалов использовала "сборную солянку" из Fancy Pants, Crate PaperAmerican Crafts и разнообразных штампов.



Когда я увидела страничку для лифтинга, мне сразу вспомнились фото со свадьбы друзей. Из фотобудки. И я решила, что настало время их оформить. Итак, под руку попались обрезки зимней бумаги с золотым тиснением, кракелюрный гель, чуть пасты, чипборд и моя любовь последних пару дней - РУССКИЕ наклейки-фразочки от дома Старцевых. Если не разберут, наберу себе еще :)))



У меня в этот раз получился более-менее близкий к первоисточнику лифтинг). Немного изменила цвет, но стилистику, по-моему, повторить получилось. Спасибо Маске за новогоднее настроение, порцию вдохновения и интересный опыт.



Ох, люблю я задания по лифтингу - все само обычно получается и складывается на раз-два! Для меня самое сложное - это подобрать правильную фотографию, которая бы попала в настроение странички. Эту серию я нашла аж а архиве 2012 года! Здорово, что можно сохранять и старые воспоминания)





Ну что тут сказать... Маску обожаю и стиль её мне очень близок. Поэтому лифтила/фристайлила с превеликим удовольствием, чего и вам желаю. И не забывайте, что во фристайле самое главное - это фотки настроенческие, с эмоциями.


Приглашаем и вас раскрепоститься и заскрапить свои забавные и милые фотографии!
Ждём ваши работы до 27 декабря и в канун Нового года будем подводить итоги:)

Напоминаем правила рубрики:
  • Сделать лифтинг странички,
  • Выполнив также задание гостя рубрики (если оно озвучено).
  • Опубликовать страничку в своем блоге с баннером и ссылкой на этот пост.
  • Добавиться в линки не позже установленных сроков
Ждем ваши смелые и свободные (фристайл!:)) работы с 5 по 27 декабря включительно. Линки закроются в 23:55 по Москве.

Победителю достанется самый универсальный приз, который нужен каждому скраперу!:) Это сертификат на покупку в магазине Мемуарис на сумму 300 рублей!




18 комментариев:

  1. Какие интересные работы у Маски!!Интересно,она есть в Инстаграм?
    Шикарные работы команды!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, у неё есть ИГ, @maska, подписывайтесь;) спасибо за комплимент нашим работам)))) ждем вашу страничку!

      Удалить
  2. О да.....интересное интервью - спасибо! И работы у ДК шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и вам спасибо, что заглянули! Рады были заинтересовать!

      Удалить
  3. Такие свежие, чистые работы, в них так много воздуха, и такие яркие эмоции! Работы ДК чудесны, особенно понравилась страничка Даши, и Анина гламурно-золотая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе! Я и правда очень "боялась" этого задания))) несмотря на то, что работами гостьи восхищена!

      Удалить
  4. Здоровские работы получились у девочек, а первоисточник, само собой, просто шикарный мастер! И работы очень яркие, позитивные... Сразу ловишь настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ловите настроение и добавляйте со своей работой;)

      Удалить
  5. Обожаю ее работы! Слежу за ее творчеством уже несколько лет и не перестаю удивляться ее страничкам. Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, очень рады, что вам было интересно:)))

      Удалить
  6. У Маски очень красивые работы. А не подскажете есть ли у нее канал на ютуб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, Ютуб тоже есть, вбейте les crea De maska и будет вам счастье:)

      Удалить
    2. О, спасибо))))) предлагаю в последующем давать ссылочки на ютуб и ИГ)))

      Удалить
    3. Хорошая идея!)) примем на заметку!

      Удалить
  7. Я так люблю французский скрап. Очень необычный, сплошной фристайл.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю работы Эммануэль, (хотя всегда называла её лекреадемаска (по названию блога), когда сохраняла её странички в свою папочку "Вдохновение")!!! И как жаль, что принимаются только странички, хотя, возможно, настал час попробовать начать их делать...
    пы.сы. "Мемуарис", спасибо большое за интервью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенные работы! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.