Поиск по этому блогу

среда, 21 июня 2017 г.

Гостиная. Анастасия Дюкина.

Доброе утро, друзья дорогие!

Сегодня у нас гости :)

Особенная, талантливая девушка, которая в мире скрапа неизвестна. Пока :)
Анастасия Дюкина. Интересная и мечтательная. Познакомимся поближе?



Редактор: Настя, привет! Скажи, ты уже давала интервью когда-нибудь? 

Настя: Привет, Аня. Да, пару лет назад я давала интервью одному поэтическому сообществу. В то время я больше работала пером в фигуральном смысле, чем в фактическом.


Редактор: Расскажи, когда ты поняла, что творчество для тебя - важно? 


Настя: Ох, это сложно. Я рисовала, лепила и всячески творила сколько себя помню. Творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни, и даже больше — это необходимость, как спать или кушать. Без этого просто невозможно здоровое и гармоничное существование. 

Редактор: Почему решилась на первый мастер-класс?


Настя: Это было забавно, на самом деле. Я просто вдруг подумала, мол, эй, а почему бы не провести мастер-класс? Я даже не была уверена, что на мое письмо ответят положительно, я ведь не из тех многотысячных инстаблогеров, которых приглашают на всякие модные движухи (пока что, ахаха). Но я правильно сделала, что сделала первый шаг в эту сторону, точно не жалею. 


Редактор: Как думаешь, сколько в тебе таланта, а сколько кропотливой работы в процентном соотношении?


Настя: Я просто на все сто уверена, что талант есть у каждого. Даже не так. Абсолютно все люди талантливы во всем: от рисования до атомной энергетики. Но очень важно начать развиваться в том направлении, которое тебе по сердцу, и чем раньше, тем лучше. Так что таланта во мне не больше, чем у остальных) зато любопытства, желания и уверенности на десятерых хватит. 



Кусочек моего рабочего места. Инсталляция постоянно меняется, как и мое настроение. Если возникнет вопрос о травах, то на первой фотографии - это стебли переросшего базилика и розмарин. За кадром - сухие букеты роз и сухой физалис. А ветки в углу на второй фотографии - самодельная метла в мой рост.

Редактор: Как считаешь, смогла бы взяться и нарисовать коллекцию бумаги для скрапбукинга?


Настя: Да, конечно, я уже даже начала собирать идеи, цветовые паллетки, элементы для фонов и страничек для вырезания. Правда, я не в курсе многих тонкостей, так что для первой коллекции понадобится куча правок, мнений экспертов и, конечно же, производитель. Но дорога в светлое бумажное будущее начинается с первого трудного шага. Думаю, к нему я готова.

Редактор: Что тебя вдохновляет, а что вводит в творческий ступор?

Настя: Я сама. Ахаха, ну правда. Мой характер настолько нестабилен и интересы летают с одного поля на другое. Вот, например, сейчас, в мой визуально-художественный период, мне нужны тонны красивых и антуражных фотографий перед глазами. В те годы, когда я писала стихи, я проштудировала всю возможную современную поэзию и прозу. 

С ступором все проще — я очень зависима от лунного цикла, недосыпа и рутины. Мне очень нужны новые эмоции, чтобы не скатиться на диван в апатичном настроении. 

Редактор: Расскажи, как ты планируешь свой день? И как считаешь, достаточно ли много успеваешь?

Настя: Первое правило клуба планирования - никогда ничего не планируй. 

Я определенно точно из той кагорты, которая может быть уверена — ничего из запланированного ты не сделаешь. Но зато сделаешь кучу других вещей, ахаха. Поэтому, чтобы не расстраиваться лишний раз потом, я себе планов не строю и действую по наитию. Успешным считаю тот день, в который я сделала что-нибудь крутое. 


Редактор: Откуда узнала о Мемуарисе?

Настя: Милая моя мама закупается у вас скрап-инвентарем уже много лет (кажется шесть), так что Мемуарис — вечный спутник на нашем творческом пути.

Редактор: Знаешь, Настя, мне очень кажется, что мы встретимся снова! Пожелание подписчикам будешь оставлять?


Настя: Не бойтесь мечтать, пробовать, тыкаться во все, что хоть немножко понравилось. Вы никогда не узнаете, что кузнеца — это место работы вашей мечты, пока не возьмете кусок железа и молоток в руки. 


А еще у Насти в субботу состоится мастер-класс по ловцу снов, так что забегайте плести и знакомиться! Записаться можно здесь


И до встречи совсем скоро!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мама у меня скрытый скрапер, поэтому блог она не ведет, но ее работы я регулярно выставляю в моем аккаунте, чтобы они находили своих хозяек и не лежали на полках)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось интервью! Настя, спасибо! Я бы очень хотела попасть к тебе на мк, так что не останавливайся:))) Надеюсь, что звезды сложатся как надо, и мы встретимся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, тебе спасибо за интерес)
      Летом я немного отдыхаю, а на осенне-зимний период такие планы! Так что было бы желание - я мк обязательно проведу)

      Удалить
  3. как интересно! приятно познакомиться и читать так приятно и душевно, словно разговор...
    кадры из творческой жизни Насти тронули... они вдохновенны!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое за теплые слова и такой приятный комментарий)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.